ПСИХО-экономический
империализм = "химические колонизации народов развивающихся молодых умах
огромную прибыль и социального контроля. (DT 2013)
-
ПСИХО-экономический империализм - Рецепт психотропики ОХРАНА ВОПРОС ДЛЯ ДЕТЕЙ препараты не работать и делать долго ...
-
Блог: cope-yp@blogspot.com = Оспаривание За рецепта Профессионалы в области образования для молодежи. + Кампанию против О.В. ...
-
Этика должна лежать в основе работы с детьми особенно решений лечить лекарствами их с psychropic препаратов для нормального поведения, которое я ...
-
Элеонора Longden: голоса в моей голове http://www.ted.com/talks/eleanor_longden_the_voices_in_my_head.html 901841 просмотров + + + + + + + + ...
-
Моя история и моя борьба против Антидепрессанты 7 David Fox 12 октября 2013 Меня зовут Дэвид Фокс, и я Registe ...
-
Социальная педагогика ДЕРЕВО http://www.goodenoughcaring.com Нажмите на ссылку на этот сайт затем перейдите к "терапевтической помощи ... И СОЦИАЛЬНАЯ
-
Хотя DSM может быть порочной системы классификации-подлежат предубеждения и отсутствие эмпирических доказательств-это, вероятно, будет лучше, чем anythi ...
-
Психиатрия разделились 'Библия' психического здоровья осудил-ПРИЙТИ К семенных КОНФЕРЕНЦИИ (ниже) на Олд Траффорд 28 июня ...
Пятницу, 27 Сентябрь 2013
Целостный-политических психологическая модель психического здоровья и благополучия (Traxson и др. 2012)
- дискурсивной инструмент для облегчения Производство эффективный комплексный профессиональный гипотезы для представления Модели поведения
"Проблемы
психического здоровья расстройства НО НЕ переходные и часто
функциональным ответом на накопление стресса в жизни молодого человека."
(Dave Traxson - дипломированный педагог-психолог)
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ ГЭС
"Что нам нужно, это целостное повествование необходимость молодые люди не дисфункциональных обсуждение сомнением диагностированы расстройства!" Дэйв Traxson 2012 года.
- многомерный подход дискурсивной -
сложные доминирующей »в рамках ребенка биомедицинской модели психических заболеваний , в настоящее время управляет большинством практики психиатрии и смежных специалистов CAMHS.
- Оптимистичный подход к пониманию и разрешению психического здоровья потребности, которые использует Гуманистическая психологической точки зрения для создания мышления и решения для клиента.
- Он обеспечивает Памятной записке
к профессионалам в межведомственную встречу, чтобы стимулировать
обсуждение областей, которые могут оказывать влияние на мировую молодого
человека, а также стимулирует творческие решения, включающие их
разрешить свои нынешние трудности.
- Использовать его коллеги сообщили, что он способствует Отражение
на молодых людей потребности и помогает "отклеить" био-медицинские
"завалов" или "куль-де мешка», который может часто является результатом
только глядя на ситуацию с рациональной научной точки зрения .
- пустая проформа позволяет РЕЗЮМЕ должны быть приняты обсуждения, которые затем могут быть введены в план действий , чтобы помочь избежать необходимости психотропных препаратов, которые будут использоваться с ребенком.
- пустая проформа позволяет РЕЗЮМЕ должны быть приняты обсуждения, которые затем могут быть введены в план действий , чтобы помочь избежать необходимости психотропных препаратов, которые будут использоваться с ребенком.
Инструкция по применению PROFORMA:
1.) Разместите подробную таблицу ГЭС модели в пределах легкой досягаемости 2) пользоваться подсказками, при необходимости, по каждому разделу, чтобы вызвать обсуждение со всеми профессионалами целостного ребенка условиям и потребностям. 3) Убедитесь, краткие заметки из ключевых пунктов обсуждения в правой колонке проформы. 4) разрабатывает «рабочей гипотезе на основе разбором информации. 5), затем используйте его, чтобы помочь выбрать соответствующие стратегии для удовлетворения специфических и уникальных потребностей ребенка. 6 ) контролировать успех плана действий и обзор надеялись на улучшение психического здоровья ребенка и благополучия.
Некоторые цитаты связанные с моделью:
"Продвижение
целостных оценок и самостоятельного поведения у молодых людей более
эффективно, чем рассматривая их как психически больных или пациентов,
что система здравоохранения действует на в любом надеюсь, полезно или к
сожалению, слишком часто вредным способом." (Dave Traxson )
"Детской
психиатрии так очень субъективный и своеобразные, что было бы лучше
использовать методологии социальных наук не текущие медицинские
протоколы науки для того, чтобы лучше защитить детей от вреда." (Dave
Traxson)
"Психического
здоровья каждого ребенка не может быть отделена от здоровья всех
многочисленных взаимодействующих слоев, которые составляют богатую и
разнообразную общества в нашем современном мире. Она
начинается с семьи и более широкого сообщества, в которых они
воспитываются или нет в зависимости от обстоятельств может быть ". (Dave
Traxson)
"Paramount
ответственности любого ухода за детьми работника охране благополучия и
эмоционального благополучия детей, с которыми они работают", как
отмечают многие директоров служб для детей в Великобритании
«Раньше,
когда религия была сильной и науки слабым, мужчины приняли магию для
медицины, а. Теперь, когда наука и религия сильного слабым, мужчины
ошибку медицине для магии" (Томас Сас)
Профессор Томас Сас
"Предоставление ребенку этикетке психических заболеваний для поведения Стигматизация не диагноз.
Предоставление ребенку психиатрический препарат ОТРАВЛЕНИЕ Не терапии ".
|
"Никаких
дополнительных доказательств не требуется, чтобы показать, что"
психические заболевания "это не название биологического состояния, чья
природа ждет не выяснены, но это название концепции, целью которых
является, чтобы скрыть очевидное." (Томас Сас)
CLICK ON LINK выше, чтобы получить PROFORMA
CLICK ON LINK выше, чтобы получить PROFORMA
Формуле:
ХАРАКТЕРИСТИК ПОЛНОЙ =
( ПОТЕНЦИАЛ + ЛИЧНОСТИ )
- Помехи + ПОДДЕРЖКА
SO, человеческого существа
ХАРАКТЕРИСТИК ПОЛНОЙ
является взаимодействие их внутренних
потенциалов
и их уникальные
ЛИЧНОСТЬ
МИНУС помехи
от многих ФАКТОРЫ
ПЛЮС ПОДДЕРЖКА
(то, что мы можем сделать как ОБЩЕСТВО)
Оптимальная производительность
|
Личность
|
Потенциал
|
Помехи
|
Поддерживать
|
Личные качества
|
Человека / Личная
|
Открытость
|
Окружающая среда / Экология
|
"Человеческий мост" отношения
|
Навыки межличностного общения
|
Физические / Координация
|
Любопытство
|
Качество образования / учителей
|
Игровая терапия / Игра
|
Физические навыки
|
Интеллектуальный
|
Креативность
|
Токсичность / Загрязнение воздуха / воды
|
Арт-терапия / живопись
|
Когнитивные навыки
|
Политические / Духовность
|
Добросовестность
|
Биологических (генетических, здравоохранения, питания, сна, телосложение и т.д.)
|
Музыкальная терапия / Игра
Драма терапия / Выполнение
|
Эмоциональные навыки
|
Эмоциональная дикция
|
Организационные способности
|
Межличностные / Социальная
|
Альтернативные учебной
|
Психологические навыки
|
Грамотность способности
|
Эффективность
|
Духовная / Политические убеждения
|
Социальная педагогика (N.European)
|
Упругость
|
Умение считать способность
|
Исходящий
|
Убыток / Миграция / Тяжелая утрата
|
"Коучинг" / Наставничество
|
Счастье
|
Логические способности
|
Энергия / Фокус
|
Поведение / Мысли / Чувства
|
Лечения разговора / Консультирование
|
Уверенность
Стабильность
|
Мыслительных способностей
Восприимчивость к идеям
|
Дружелюбие
|
Историческое (норм в семье)
|
Спорт / Физические выходы
|
Независимость
|
Память
|
Вид / Уход
|
Шаблоны (привычки, рутины, биоритмов, пляски семья »)
|
Найти "исключения из правил" / "лучи солнца"
|
Самооценка / самоэффективности
|
Креативность
|
Самостоятельная - осознание
|
Культурный / Этнические / Пол
|
"Рефрейминг" возможности
|
Отношения
|
Художественные способности
|
Напористый
|
Сексуализированное поведения
|
Решение Сфокусированная идей
|
Самоуправления Стресс
|
Спортивные способности
|
Альтруистический
|
Плохо / Разбитые вложения
|
Разработка самоконтроля
|
Психическое здоровье
|
Досуг / Чтение
|
Сострадательный
|
Физические - включая злоупотребление Эмоциональная - включая злоупотребление
|
Обучение релаксации
|
Альтруизм
|
Юмор / настроение
|
Чувствительность
|
Экранного времени / Сенсорные нагрузки
|
Дыхательные упражнения ('7: 11 ')
|
Сотрудничество
|
Стратегии выживания
|
Безопасность / стабильность
|
Эстетическая / СМИ / субкультуре
|
Йога / Внимательность
|
Настроение / Юмор
Восприимчивость
|
Помогая другим,
|
Видение будущего
|
Запугивание / Запугивание
|
Медитация: TM / Бенсон и др.
|
Рефлексивность
Человечество
|
Решение Focussed
Мыслительные способности
|
Оптимизм / Надежда
|
Угнетение / предубеждение
Уровень городской / сельской лишения
|
'Repunctuation дня'
|
Вклад в общество
|
Мотивация / привод
|
Класс, раса, пол, возраст
|
Использование Creative Strategies + 'Все, что плавает лодка ребенка'
|
TRY PROFORMA И делать заметки по каждой категории, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ сформулировать свои PROFESSIONAL -
рабочая гипотеза.
HOLISTIC
Есть
множество интерактивных факторы или переменные, которые посягают на
отдельных детей и может либо поддерживать их здорового роста или
помешать положительному развитию их «идентичность» и их «интеграции
личности. '
Просто некоторые из них:
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ например лишений, бедности, физические упражнения, населенный пункт, в том числе качества воздуха опрыскивания сельскохозяйственных культур и шумового загрязнения.
ОБРАЗОВАНИЕ например,
позитивные ожидания детей, персонализированные программы качества,
личное отношение + альтернативные учебные программы, и качество
преподавания / inpirational учителей.
Токсичность например отношениями, злоупотреблением, лекарств, культур, загрязнение окружающей среды и пищевых добавок или недостатков.
БИОЛОГИЧЕСКИЕ например физическое и психическое здоровье, гены, питание, ожирение, токсины, обмен веществ и «скорость восстановления.
Межличностного например, «межличностные операций ',' семья танцы," друзья, социальные сети и социальной динамики.
ДУХОВНОГО например убеждений, догм, «внутреннее спокойствие,« духовный мысли, mediatation, metaphsical переменных и личной значимости.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ например,
угнетение, класса, идеологии, "менталитет, и" класс, элит, статус,
власть отношений, предрассудков и личной значимости.
ПОВЕДЕНИЯ например ответов узнали, черт, поведения и подкрепления (внешние и внутренние)
ИСТОРИЧЕСКИЙ например, нормы семьи, воспитания детей, поддержки образования и личности, фамильные черты и успехов.
Паттерны например процедуры, установленных закономерностей, пляски, «семья ответы и биоритмы.
Эмоциональные например, любит - не любит, надежды - страхи, эмоциональные дикция »или эквалайзер, Управление отношениями и чувствами.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ интересы например, хобби, читательских интересов, самовыражения, ответ на вызов и стимуляции.
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ например,
музыка, цветы, декоративно-прикладное искусство, архитектура, стимулы
окружающей среды, например, свет, запахи, или слуховой.
Все эти аспекты имеют положительные и
отрицательные элементы. Целью
психического здоровья работу просто для улучшения везде, где возможно
некоторые из отрицательных и содействовать психологические выгоды от
повышения развития человека выбранной ими положительных в многочисленных
и разнообразных способов.
Психическое
благополучие будет автоматически улучшится в течение конкретного
ребенка, а также в их круг влияния ietheir семьи друзей и коллег.
ПОЛИТИКО
что
все люди живут, и их "образ мыслей" в fundementally пострадавших от
«социального мира», в котором они либо успеха / процветают или бороться /
снижения.
Это, по существу, политическая экосистеме, в которой он часто нормально для власти распределяться неравномерно с сильные всегда стремясь сохранить свое господство .
Следовательно, они еще больше понизить влияние «бесправные» и «низших», чтобы «прибыль» от них или «злоупотребление» свою власть над теми лицами. Субкультуры в более широком обществе, что индивид выбирает, вступать или приводится к принадлежат может также влиять значительно на этом уровне, например, банды, тайные общества или евангелизации групп любого вероисповедания и политических убеждений.
Это, по существу, политическая экосистеме, в которой он часто нормально для власти распределяться неравномерно с сильные всегда стремясь сохранить свое господство .
Следовательно, они еще больше понизить влияние «бесправные» и «низших», чтобы «прибыль» от них или «злоупотребление» свою власть над теми лицами. Субкультуры в более широком обществе, что индивид выбирает, вступать или приводится к принадлежат может также влиять значительно на этом уровне, например, банды, тайные общества или евангелизации групп любого вероисповедания и политических убеждений.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
что
ум человека и его воля являются сильнейшим определяющим фактором их
расширению прав и возможностей »или успеха в жизни, а не должно этому
помешать" токсичных маркировки "ненужных категоризации и научно
сомнительных суждениях, сделанных professionals.This бы помочь уменьшить
ненужные" токсичные предписав "препаратов, которые не могут быть в
короткий или длительный срок лучшие человека интересы.
Маркировка
с новой категорией психических заболеваний использованием DSM5 в 2013
году становится все более неприемлемой для все больше и больше членов
общества.
"К чему хорошему это носит временный характер. Вредности его может быть постоянным." (Ганди)
Поэтому мы должны максимально соответствующие ПОДДЕРЖКА и сокращения числа областей помехи , чтобы помочь людям в достижении их «потенциал» и использовать свои уникальные ЛИЧНОСТЬ к SUCCEED с их ХАРАКТЕРИСТИК ПОЛНОЙ как психически, социально и физически.
Так
проще говоря, как общество, мы должны найти воспитания,
соответствующих, эмпатии, творческого и мотивационного способы поддержки
людей, которые борются, чтобы преуспеть или испытывает временные
состояния отчуждения, страх и бесправие в их нынешнем состоянии бытия.
Производительность
является общей реакцией человека, как психологически, так и физически,
чтобы требования, предъявляемые к ним и к окружающему миру.
психиатрические бригады должны работать в направлении достижения и maximsing эти общие результаты с индивидуальным подходам, которые отвечают текущим хочет лиц, их самоопределившимся потребностей и их нынешнее положение, начиная с, где они находятся, а не в обществе, где профессионалы или думают, что они или «должен» быть.
Цель метафоры, чтобы помочь людям определить и снизить «чайные ложки», «cupfulls ' и "kettlefulls 'стресса, чтобы помочь дать людям больше самоконтроля, что позволяет им сохранять спокойствие - Traxson 1993 года.
психиатрические бригады должны работать в направлении достижения и maximsing эти общие результаты с индивидуальным подходам, которые отвечают текущим хочет лиц, их самоопределившимся потребностей и их нынешнее положение, начиная с, где они находятся, а не в обществе, где профессионалы или думают, что они или «должен» быть.
Цель метафоры, чтобы помочь людям определить и снизить «чайные ложки», «cupfulls ' и "kettlefulls 'стресса, чтобы помочь дать людям больше самоконтроля, что позволяет им сохранять спокойствие - Traxson 1993 года.
Поддержки, оказываемой могут включать:
"Человеческий мост" деятельности:
- Социальная педагогика - интенсивное Северный европейский подход с использованием регулярных психологически обоснован жизни коучинг, высококвалифицированными специалистами, для уязвимых и «присмотром» YP например положительных результатов модели является то, что 6 из 10 в университет, которые имели эту подхода по сравнению с 6 из 1000 в Великобритании
- Доверительные отношения с ключевыми взрослых - которые выступают в качестве «социального переводчика» и «обучение тренера для поддержки YP через школьный день и т.д.
- «Позитивный таргетинг" - ключевые взрослым организовать регулярные встречи с YP, чтобы мотивировать их и обсудить проблемы, помогая решать проблемы ситуациях. У них есть "значимые разговоры» с YP о относительным успехом "они достигают.
Наставничества и жизнь - коучинг.
- Моделирование - где YP отмечает тесно доверенного взрослого завершения актуальны и ключевых задач, обсуждает его, делает в Parrallel а затем пытается ее самостоятельно (модель - Ведущий - Тест подход непосредственного обучения).
Лечения разговора:
-Когнитивной поведенческой терапии (КПТ)
-Решение Focussed краткосрочной терапии (SFBT)
Реальность-терапии (ЛТ)
-Рациональной эмоциональной терапии (RET)
Психотерапия-
Человек-центре консультирования
Non-консультирования директивы
Коучинг-
-Игровой терапии
-Арт-терапия
-Музыкальной терапии
Другие методы лечения.
Гидротерапия, ароматерапия,
гипноз и «Ego Укрепление,
гипноз и «Ego Укрепление,
Положительные Визуализации / аффирмации,
эмоциональная FreedomTechnique (EFT),
нейро - лингвистическое программирование (НЛП),
эмоциональная FreedomTechnique (EFT),
нейро - лингвистическое программирование (НЛП),
'Retracking, "Repunctuating дня" с положительного мероприятия и т.д.
ФИЗИЧЕСКИЕ OUTLETS для направления ЧУВСТВА:
-Открытый занятия программ
-Land на основе спортивной например Zen гольфа
Боевые искусства-обучение + дисциплины
-Прогулок и походов
-На водной основе спортивных
Sky-дайвинга и банджи-джампинг
-Xtreme Sports
-Gym фитнес-процедур
Цирк-навыков egjuggling
Zumba-
-Танцы / линии танца
-Музыка
Йога-
ЗДОРОВЫЙ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ДИЕТА
ПООЩРЕНИЯ НАДЛЕЖАЩЕГО сон
ЖИВОТНЫХ вмешательств:
Коневодство-терапия
Верховая езда-
-Разведение животных
-Поглаживание домашних животных
-Благополучие животных
РАБОЧИЕ для благотворительных организаций
ОПЫТ РАБОТЫ с уходом РАБОТОДАТЕЛЕЙ
Смотреть СТРУКТУРИРОВАННОЕ
ПОВЫШЕНИЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ:
- Поэзия
- Живопись / эскизов
- Скульптура
- Керамика
- Воспроизведение инструмент
- Присоединение к группе
- Музыка
- Танец
- Писательская
- Фотография
- Цифровые фотолаборатории и т.д.
Строительство самооценки программ
Программы управления стрессом
Строительство программ самоконтроля
Строительство Эмоциональный интеллект (EI) программ
Программы обучение родителей
Альтернативные программы учебной программе
Прогрессивное обучение релаксации (PRT)
Глубокие дыхательные техники eg'7-11 "
Йога
Массаж
Медитация
Внимательность обучения (с акцентом на настоящее время - например, чувственные переживания дыхания.)
КАРТИРОВАНИЕ аналогия планирование:
"Любое
путешествие, поэтому лично отображается обсуждать эти варианты с
доверенным другом и направляется на основе всех своеобразных
topograhical характеристик (например,« холмы »,« долины »и« святилищ.
'), Что может или не может помочь им или мешать им на своих путешествий
». (Traxson 2011)
Чтобы преодолеть все невзгоды и повышения устойчивости, дети требуют идеально:
безусловной любви и принятия
некоторую автономию / выбор на решения
доверительные отношения с значимыми взрослыми
чувства независимости / самостоятельного направления
доверительные отношения с значимыми взрослыми
чувства независимости / самостоятельного направления
делает относительный прогресс с задачами
безопасного отношения в обществе
безопасного отношения в обществе
хорошими образцами для подражания способствовать дружбу и приверженность
сейф, стимулирующие и стабильная обстановка
сейф, стимулирующие и стабильная обстановка
создать ощущение «принадлежности»
уверенности в себе и веры в себя и свой мир
intrisic чувство оптимизма и самоуважения
уверенности в себе и веры в себя и свой мир
intrisic чувство оптимизма и самоуважения
Все эти вещи помогают в целях повышения устойчивости.
Идеями по созданию устойчивости на «отца позитивной психологии" - Мартин Селигман EP.
"Странно, однако, около трети животных и людей, которые испытывают неизбежные удары и шум никогда не становятся беспомощными. Что это о них, что делает это так? За 15 лет исследования, мои коллеги, и я обнаружил, что ответ оптимизма. Мы разработали анкеты и проанализировано содержание дословно устной и письменной речи для оценки "стиль объяснения", как оптимистично или пессимистично. Мы обнаружили, что люди, которые не сдаются имеют привычку интерпретации неудач как временные, местные и изменчива.
Это предполагает как мы могли бы иммунизации людей против выученной беспомощности, от депрессии и тревоги, и против передачи после аварии:. Обучая их думать, как оптимисты "
Реакции: |
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Нет комментариев:
Отправить комментарий
ПОЖАЛУЙСТА ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Поэтому я могу улучшить информационную я делюсь в этой очень важной теме.Ссылки на это сообщение